Yamaha YZF-R1: гоночный стрит – байк для экстремальных ралли

Yamaha YZF-R1: гоночный стрит - байк для экстремальных ралли

Yamaha YZF-R1: гоночный стрит - байк для экстремальных ралли

Стрит - байк для ралли Yamaha YZF-R1

Данный байк нельзя назвать абсолютно новым. Вместе с тем это мотоцикл, который в свое время произвел настоящий фурор, прошел обкатку временем и совсем недавно был обновлен. В гоночной машине Yamaha YZF-R1 (модельный 2012 год) использованы передовые технологии Moto GP, в том числе Traction Control (TRC, стабилизация курсовой устойчивости).

Модель испытал и описал Asakura Keisuke (Асакура Кейсуке), независимый японский обозреватель, являющийся ведущим специалистом – практиком. По его мнению, появившийся в 1998 году Yamaha YZF-R1 произвел настоящую сенсацию в мотоспорте и стал эпохальным для байков «Супер спорт» однолитрового класса. Он является «самым быстрым мотоциклом для гонок по извилистым трассам и стрит – ралли».

Yamaha YZF-R1 (вариант 2012 года)

Некоторые особенности модели Yamaha YZF-R1 2012

Данное поколение модели является седьмым за последние 15 лет. От ближайших конкурентов его отличает коленвал специальной конструкции. Благодаря его работе повышается КПД крутящего момента (суммарно) путем устранения крутящего инерциального момента, что позволяет упростить управление газом и как бы убрать своеобразный барьер между мотоциклом и байкером.

Благодаря примененной запатентованной технологии Yamaha открытие клапана дросселя при впрыске осуществляется системой YCC-T (тип drive-by-wire). Благодаря этому клапан в дроссельной заслонке открывается максимально быстро на оптимальную величину. В результате хорошо регулируется подача воздуха и обеспечивается его необходимое количество.

Выходная мощность двухколесной машины регулируется системой D-Mode (сменных режимов). Это дает возможность подбирать лучший вариант в зависимости от погоды и состояния трассы (дорожного покрытия). Система TRC позволяет отследить и согласовать скорость колес по отдельности, объем впрыска, время зажигания и величину проема в дроссельной заслонке. Всего доступен 21 режим управления байком.

По словам японского испытателя, это техника очень высокого уровня с моментальной реакцией двигателя, что делает байк весьма чувствительным. Так же необходимо привыкнуть к панели инструментов, сочетающей аналоговый тахометр с мультиэкраном ЖК-дисплея.

Гордость компании Yamaha – наличие плавающего рычага подвески. Он отличается прочностью и практичностью, причем баланс жесткости легко достигается методом изменения толщины. Амортизатор (задняя подвеска) регулирует скорость двумя позициями и оснащен гидравлической регулировкой предварительной нагрузки.

Легкость мотоцикла сказалась на его маневренности – по мнению японца, она просто великолепная. При этом, чем крупнее комплекция райдера, тем лучше он будет себя чувствовать. В то же время испытатель подчеркивает, что Yamaha YZF-R1 создан не для длительных путешествий, а для гонок, находиться на нем во время длительного путешествия в пригнутом состоянии будет проблематично.

Yamaha YZF-R1 (обновление 2012 года)

Детали конструкции Yamaha YZF-R1

Технические характеристики байка Yamaha YZF-R1 2012

Модель наделена 4-тактным двигателем с прямым впрыском, 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC (водяное охлаждение), объем – 997 куб.см. Соотношение диметра и хода поршня 78 Х 52,2. Степень сжатия на уровне 12,7. Максимальная мощность двигателя 145 л.с. при 11 000 оборотах в минуту (107 кВт). Максимум крутящего момента – 80 Нм (10.0 кгф-м) при 10,000 об/мин.

Запуск двигателя – независимый (стартер), топливо подается впрыском, присутствует реверсная 6-ступенчатая прямая постоянная трансмиссия. Размеры Yamaha YZF-R1 составляют 2070 х 715 х 1130. Сидение находится на высоте 853 мм, колесная база – 1145 мм при дорожном просвете 135 мм.

Байк оснащен 18-литровым баком, оба колеса оснащены дисковой гидравликой, причем переднее – двойной, а заднее – одинарной. Общая масса неснаряженного байка составляет 212 кг, а стоимость в Японии (включая налоги) – 1 417,5 тысяч иен, что составляет около 14 280 USD по нынешнему курсу. А, чуть не забыл – размеры переднего и заднего колес, соответственно, 110/70ZR 17M/C(58W) и 190/55ZR 17M/C(75W).

Использованы материалы: jcnews.ru

Источник: www.extreme-voyage.ru

P.S. У тех, кто ворует статьи с нашего сайта, навсегда: затупится нож, закончатся деньги и сломается любимая игрушка. Потом не говорите, что мы не предупреждали. Всем остальным - Добра!

НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК:

МЫ ВКОНТАКТЕ:

МЫ В ОДНОКЛАССНИКАХ:

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ПУТЬ ЭКСТРИМА И ВЫЖИВАНИЯ
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика