Подготовка стандартного авто к ралли

Подготовка стандартного авто к ралли

Подготовка стандартного авто к ралли

Ралли представляет собой вид автогонок на трассах общего пользования с применением специальных или модифицированных автомобилей. Соответственно, практически каждый владелец автомашины может участвовать в экстремальном ралли, для чего требуется внести в своего «железного коня» ряд изменений.

Чаще всего неопытные будущие участники автогонок предполагают, что достаточно поставить на машину «дуги безопасности», чтобы их «легковушка» превратилась в гоночный танк на колесах. То есть в их понимании гонка – это «каркас безопасности» и девиз «надавить на гашетку».

С одной стороны, это правильно, а с другой – данных мер явно недостаточно, чтобы участвовать в ралли наравне с опытными гонщиками. В противном случае участие в гонке будет основано на правиле «лишь бы добраться до финиша». Исполнение данного правила основано на выбывании более неподготовленных экипажей на различных стадиях. Если вам это неинтересно, потребуется внести в автомобиль серьезные изменения.

Модернизация авто под ралли предполагает предварительное прохождение технической комиссии. Чтобы заранее исключить вероятность отклонения автотранспортного средства, необходимо (как минимум) обеспечить свою машину такими элементами как:

• Каркас безопасности, основанный на сложной системе стальных труб для аварийных ситуаций. Помимо этого необходимо укрепить кузов методом вваривания усилений, повторяющих форму кузова, и проваривания существующих стыков и швов. Звукоизоляция при этом будет повреждена, но для гонки она не нужна, так как штурман и пилот оснащаются специальной переговорной системой.
• Ремни безопасности (четыре точки).
• Система тушения пожара.
• Выключатель массы (не забывать про «плюс»).
• Штурманские приборы.

Помимо этого необходима профессиональная балансировка карданных валов для равномерного вращения без меняющегося угла отклонения. Так же автомобиль должен быть обеспечен:

• Брызговиками на всех ведущих колесах;
• Аптечкой;
• Фонарем;
• Знаком аварийной остановки;
• Замками капота и (если он есть) багажника.

Ралли на своем автомобиле

Пилот и штурман, которые будут принимать участие в ралли, обязательно обеспечиваются комбинезонами и шлемами.

Данный минимум позволяет принять участие в соревновании. Более того, при наличии опыта вождения и знания автомобиля станет возможным не только участие и успешное финиширование, но и реальная борьба с гонщиками, которые используют профессионально подготовленные автокары.

Следует отметить, что, кроме энтузиазма и знания своего автомобиля, потребуется наличие некоторой суммы денежных знаков. Чем их больше – тем лучше. Но даже с минимумом средств энтузиасты и опытные пилоты способны как минимум покорить сердца болельщиков, а как максимум – утереть нос бывалым и хорошо финансируемым различными фирмами профессионалам.

Дерзайте и не останавливайтесь перед препятствиями: они созданы, чтобы вы победили и стали лучшими!

Источник: www.extreme-voyage.ru

P.S. У тех, кто ворует статьи с нашего сайта, навсегда: затупится нож, закончатся деньги и сломается любимая игрушка. Потом не говорите, что мы не предупреждали. Всем остальным - Добра!

НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК:

МЫ ВКОНТАКТЕ:

МЫ В ОДНОКЛАССНИКАХ:

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ПУТЬ ЭКСТРИМА И ВЫЖИВАНИЯ
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика