Военторг представил бренд «Армия России» на MBFW Russia

Военторг представил бренд «Армия России» на MBFW Russia

Военторг представил бренд «Армия России» на MBFW Russia

Компания Военторг, разрабатывающая одежду для МО РФ, анонсировала на ежегодной выставке Mercedes-Benz Fashion Week Russia свой новый бренд и коллекцию «Армия России». В новую линейку в основном вошли изделия для зимы – брюки и куртки, изготовленные на основе моделей российского спецназа.

По словам организаторов показа, бренд «Армия России» в первую очередь предназначен для активных людей, которые ценят армейское качество и знают, что такое патриотизм, мобильность и «чувство локтя». Кроме того, представлены трикотажные изделия с принтом бренда, а так же изделия, вошедшие в знаменитую линейку «Вежливые люди».

Бренд «Армия России» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2015

Интересный факт: по случаю 70-летия Великой Победы над фашизмом в модельный ряд включены знаменитые куртки авиаторов с фото водружения флага над Рейхстагом. Линейка является лимитированной – всего выпущено 1945 единиц по аналогии с годом Победы.

Помимо верхней одежды спецназа и курток авиаторов в широком ассортименте представлены толстовки, футболки, элементы армейского камуфляжа. Все изделия снабжены символикой Российской Армии, принтами «Армия России» и «Вежливые Люди».

Куртка бренда «Армия России»

Куртка бренда «Армия России»

Футболки бренда "Вежливые люди"

Футболки бренда "Вежливые люди"

Впервые бренды «Армия России» и «Вежливые люди» были представлены в преддверии Дня Победы 8 мая 2014 года. Как отмечают организаторы, коллекция призвана обеспечить пользователей качественной одеждой в современном армейском стиле по доступной цене.

По материалам:

1) oaovoentorg.ru/press/news/2015/03/26/news_339.html
2) i-korotchenko.livejournal.com

Купить одежду «Армия России» и «Вежливые люди»:

1) oaovoentorg.ru/sale
2) oaovoentorg.ru/sale/sale.html

Источник: www.extreme-voyage.ru

НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК:

МЫ ВКОНТАКТЕ:

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*