Шиномонтажный участок на СТО

Шиномонтажный участок на СТО

Шиномонтажный участок на СТО

Рихтовка, шиномонтаж, балансировка — это привычные понятия для всех автомобилистов, которые заботятся о своем любимце. Произвести монтаж и демонтаж шин, подкачать их до нужного рабочего давления при помощи шиномонтажного оборудования в наши дни можно на сервисных станциях, в небольших мастерских и гаражах.

Оборудование для шиномонтажа может эксплуатироваться в разных условиях, именно поэтому при изготовлении такого оборудования предъявляются повышенные требования к надежности, конструкции и его функциональным возможностям.

Это очень важный участок автосервиса, который представляет собой целый комплекс оборудования и инструментов, предназначенных для ухода за колесами разных типов автомобилей.

Для того, чтобы выполнить шиномонтаж под ключ, надо иметь шиномонтажное оборудование, которое обеспечит полный спектр выполнения задач.

Все оборудование, которое относится к работам по монтажу шин, можно разделить на два типа. К первому относится самое дорогое, которому можно отдать главенствующую роль. Сюда входят: компрессор, автомобильные вулканизаторы, шиномонтажный, балансировочный и дископравный станки, домкраты и автомобильные подъемники.

Второй тип — это сравнительно недорогое оборудование и прочие расходные материалы. Например, шланги с переходниками, пистолеты подкачки, которые имеют манометры, и пневмогайковерты.

Профессионалы советуют хранить оборудование для шиномонтажа особым образом, например, компрессор требует бережного ухода – его лучше регулярно чистить и проверять на работоспособность. Стоит отметить, что производительность, объем ресивера напрямую влияют на его стоимость. Если цех небольшой, то подойдет агрегат объемом в 100 литров.

Станки подразделяются на полуавтоматические и автоматические (с отклоняемой или неотклоняемой монтажной стойкой). В их конструкции применяют односкоростные или двухскоростные приводы, которые управляются при помощи ножной педали.

Если поворотный станок имеют продуманную конструкцию, то это говорит о его хорошем качестве. Чтобы диск во время работы с ним не выскальзывал, зажимы, расположенные напротив друг друга, смещаются вправо и влево по отношению к линии диаметра стола. В этом случае появляется дополнительный упор, который будет гарантировать хорошую фиксацию диска.

Если шина после долгого хранения изменила свою форму, то здесь применяется «взрывная» накачка, ускоренная. На станках для этого дополнительно устанавливают ресиверы для сжатого воздуха с пневматическими коммуникациями.

Источник: www.extreme-voyage.ru

НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК:

МЫ ВКОНТАКТЕ:

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*