Умный гоночный велосипед fUCI ломает правила

Умный гоночный велосипед fUCI ломает правила

Умный гоночный велосипед fUCI ломает правила

Существует большое количество экстремальных типов велосипедов, которые мы никогда не увидим в Tour de France. Происходит это по разным причинам. Например, некоторые типы предназначены для выполнения трюков, для чего существуют различные варианты BMX. Другие, являясь супер скоростными байками, не соответствуют правилам Международного Союза Велосипедистов (Union Cycliste Internationale, сокращенно UCI). В то же время они намного превышают традиционные велосипеды по всем параметрам.

К таким байкам относится fUCI. Его создал креативный директор специализированного веб-проекта «Very Special Things» Роберт Эггер. Данный проект предназначен для разработки особых устройств и транспортных средств, предназначенных для свободного применения вне всяких правил, которые, по мнению создателей ресурса, только ограничивают развитие техники. Наверное, именно поэтому велосипед fUCI способен развивать скорость, недоступную для моделей, принимающих участие в престижных международных соревнованиях.

Разные колеса в байке fUCI

Одна из самых заметных особенностей fUCI – различие в диаметрах переднего и заднего колеса. Это запрещено в правилах UCI, но данная модель призвана сломать правила, поэтому в велосипеде применено увеличенное до 33,3 дюйма заднее колесо. Кроме того, характерной особенностью модели стало использование портативного электродвигателя, что уж точно не приветствуется правилами международных велосипедных гонок. Но какое дело настоящим экстремалам до правил?

Электродвигатель располагается ниже кронштейна и в основном предназначен для вспомогательного применения при быстром разгоне или при подъемах в гору. Он работает от съемной литиевой батареи, которая может удаляться из слота для зарядки. Кроме того, на велосипеде применена солнечная панель, которая так же заряжает батарею, находящуюся в походном состоянии, что повышает мобильность во время длительных поездок.

Использование смартфона в велобайке fUCI

Еще одна особенность велосипеда – наличие бортовых датчиков и возможность интеграции в бортовую сеть смартфона. Смартфон, размещенный в специальной док-станции, позволяет управлять и отслеживать работу всего транспортного средства. Например, пилот может полностью отключать велосипед на парковке, получать предупреждение о приближении автомобиля, контролировать давление в шинах, устанавливать уровень освещенности для автоматического включения фар и габаритов при наступлении сумерек, и т.п.

В модели присутствует грузовой отсек с магнитной застежкой, в котором можно перевозить предмет гардероба или гаджет. Так же, в пику правилам гоночных соревнований, в экстремальном велосипеде используются аэродинамические обтекатели и аэродинамическое лобовое стекло. По словам Эггера, все это позволяет людям получать больше, чем просто гоночный байк для Тур-де-Франс, и использовать больше возможностей такого уникального транспортного средства, как велосипед.

По материалам:
veryspecialthings.specialized.com/eff-you-see-eye-2/

Источник: www.extreme-voyage.ru

P.S. У тех, кто ворует статьи с нашего сайта, навсегда: затупится нож, закончатся деньги и сломается любимая игрушка. Потом не говорите, что мы не предупреждали. Всем остальным - Добра!

НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК:

МЫ ВКОНТАКТЕ:

МЫ В ОДНОКЛАССНИКАХ:

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ПУТЬ ЭКСТРИМА И ВЫЖИВАНИЯ
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика